ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения,а после получения - в течение 14 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены еготоварный вид (герметичность упаковки, пломбы, ярлыки), потребительскиесвойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанноготовара (товарный или кассовый чек).
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
Для граждан РФ:
- паспортгражданина РФ;
- военныйбилет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, илиудостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
- временноеудостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформленияпаспорта;
- справкаустановленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местахсодержания под стражей подозреваемых и обвиняемых / справка обосвобождении из мест лишения свободы;
- документ,удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФосуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределамитерритории РФ;
- паспортморяка.
Для иностранных граждан:
- национальныйзаграничный паспорт иностранного гражданина;
- дипломатическийпаспорт иностранного гражданина;
- разрешениена временное проживание для лица без гражданства;
- видна жительство для лица без гражданства;
- документ,указанный в миграционной карте, на основании которого лицо въехало натерриторию РФ;
- удостоверениебеженца или Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцемна территории РФ;
- паспортморяка.
При возврате товара надлежащего качества, компания МЕТР вернетего стоимость не позднее, чем через 10 календарных дней с момента получениятовара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мывправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранностьпотребительских свойств.
ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
- имеющиеиндивидуально-определенные свойства, если указанный товар может бытьиспользован исключительно приобретающим его покупателем, (Пример: приприобретении товара по образцу, Статья 26.1, п.4 абз.5 ОЗПП);
- вслучае нарушения герметичности упаковки защищающей изделие отнесанкционированного снятия уникальной информации;
- указанныев Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащихвозврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от19.01.1998 № 55.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товаротсутствует на складе компании МЕТР, Вы можете отказаться от товара ипотребовать возврат его стоимости.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, которыйнеисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
ВНИМАНИЕ! Отличие элементов дизайна или оформления отзаявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказадолжны быть проверены получателем в момент получения товара (кроме доставкикурьерской службой или транспортной компанией).
При получении товара, Вы ставите свою подпись в товарном чеке илинакладной, в графе:
- «Внешнийвид товара и его комплектность проверены, претензий не имею»
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству,комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это условие не былозаранее обговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18Закона о защите прав потребителей.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара можетбыть выполнена только после возврата товара ненадлежащего качества и оформлениянового заказа на аналогичный товар. Вы вправе отказаться от исполнения договоракупли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возвратауплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должныбыть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления всвободной форме.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежатудовлетворению в течение 10 календарных дней со дня предъявлениясоответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензийк качеству товара в индивидуальном порядке и принятия решения, просим Васнаправить письменное обращение в свободной форме по адресу info@mfsnab.ru.